Главная \ S-Max/Galaxy

S-Max/Galaxy

Ford S-MAX

 

Официальная премьера минивэна Ford S-Max состоялась на автошоу в Женеве в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и новый Ford Galaxy. Однако, S-Max позиционируется производителем на молодую аудиторию, поэтому отличается от своего «старшего брата» более компактными размерами и дизайном кузова.

 

S-Max стал воплощением нового подхода Ford к автомобильному дизайну, который в компании получил название «кинетического». Кинетический дизайн — это выразительная форма кузова с ярко выраженной «мускулатурой». Применяя эту инновацию инженеры Ford попытались показать энергию в движении.

Обтекаемый, утонченный S-MAX на дороге показывает себя также одним из самых практичных и универсальных автомобилей.

Габаритная длина Ford S-Max составляет 4,76 метра, высота – 1,61 метра, ширина — 1,85 метра. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. S-Max оснащается той же системой трансформации пассажирского отсека, что и Galaxy, а также выдвижной платформой для погрузки тяжелых предметов.

Внешне отличить S-Max от старшей модели также довольно не сложно. У новинки более короткий задний свес, оригинальная форма задней стойки кузова и бокового остекления, а также новый передний и задний бамперы, и оригинальные вентиляционные прорези в передних крыльях. Кроме того, S-Max оснащается собственной линейкой колесных дисков, и получил собственную отделку салона.

Еще одно отличие S-Max от Galaxy состоит в наборе доступных двигателей. Помимо базовых двухлитрового бензинового мощностью 145 лошадиных сил и 140-сильного двухлитрового турбодизеля, S-Max предлагается еще и с новым 220-сильным пятицилиндровым агрегатом объемом 2,5-литра, позаимствованным у Ford Focus ST.

Модельный ряд S-Max включает в себя три варианта комплектации: Core, Trend, Titanium.

 

Комплектация Trend вносит дополнительные краски в хорошо продуманный интерьер Core, добавляя в него спортивные штрихи и разные новшества.

В Titanium можно найти все те эксклюзивные детали и элементы самых последних технических достижений в автопромышленности, которые призваны сделать поездки на автомобиле незабываемыми.

Покупатели Ford S-Max могут заказать автомобиль с двумя или тремя рядами сидений — новая система Ford Fold Flat System (FFS) предусматривает 5-местную конфигурацию сидений или конфигурацию «5+2». Это поднимает на ступень вверх гибкую организацию внутреннего пространства, продемонстрированную другим автомобилем Ford с обозначением Max — Ford Focus C- Max, а буква S отражает спортивность профиля, удовольствие от вождения и стильность отделки.

Стильный S-Max с его аэродинамическими формами предоставит вам полный простор в салоне и доставит к цели в спортивном темпе. Компания позиционирует этот минивэн как автомобиль для людей, предпочитающих активный стиль жизни.

Ford S-Max производится в Генке, Бельгия, на родине Ford Mondeo.

В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. Визуально автомобиль изменился незначительно. Спортивный характер автомобиля эффектно подчеркивается его обновленным энергичным дизайном. Благодаря философии кинетического дизайна создается впечатление, что автомобиль движется, даже если он стоит на месте. В бампере теперь зияют более агрессивный воздухозаборник и светодиодные ходовые огни, а задние фонари получили более насыщенный рубиновый оттенок и современный вид. S-MAX в комплектации Sport отличается низкими бамперами, боковыми «юбками», 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тонировкой стекол заднего ряда и панорамной крышей.

 

В салоне спортивная тема нашла свое продолжение в красной прострочке отделки кресел, руля, обшивок дверей и рычага КПП, а сами кресла обтянуты кожей в сочетании с алькантарой. После обновления место традиционной аналоговой приборной доски во всех версиях кроме базовой заняла панель HMI с цветным экраном. Передняя панель выполнена из приятного мягкого пластика и задекорирована панелями а-ля рояльный лак, а также вставками «под карбон». Панели дверей обшиты кожей, а в дорогих версиях по салону S-MAX растекается благородная холодно-белая светодиодная подсветка.

Кресла с хорошим профилем и выраженной боковой поддержкой, водительское оснащено электроприводом и памятью. Задний диван состоит из трех равных частей, каждая из которых может регулироваться отдельно. Места для ног достаточно, центральный тоннель отсутствует. Под полом багажника разместился третий ряд сидений, но комфортно на галерке будет разве что детям.

При этом объем багажника становится минимальным – всего 285 литров. Сложив два задних кресла, места становится существенно больше – 854 литра, а если убрать и второй ряд, то объем грузового отсека вырастет до 2000 литров.

По капотом пара модернизированных турбодизелей и новый 2-литровый бензиновый EcoBoost, заменивший прежний 2,5-литровый двигатель от Focus ST. Технология Ford EcoBoost позволяет увеличить крутящий момент и мощность и при этом снизить потребление топлива и выбросы CO2.

Мощности у топовой версии S-Max теперь поменьше — 203 л.с. против 220 у старого мотора, но при этом оснащается автомобиль не 6-ступенчатой «механикой», альтернативы которой у предшественника просто не существовало, а шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающей простоту управления, экономию топлива и удовольствие от вождения. Версия Sport получила 2,0-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. По паспорту 240-сильный минивэн разгоняется за 7,9 секунды.

Ford S-MAX 2010 в пяти- или семиместном исполнении – это сочетание великолепного спортивного стиля, улучшенных динамических характеристик и превосходной функциональности.